Частые вопросы по мобильным голосовым тарифам
Как узнать баланс или остатки по пакетам
Для того, чтобы узнать свой номер, баланс или остатки по пакетам, наберите сервисную команду *180# и нажмите клавишу вызова, далее выберите пункт согласно меню. Также всегда можно уточнить все вопросы по номеру службы поддержки Абонентов Телетай
Как зайти в личный кабинет?
При входе в личный кабинет lka.teletie.ru выбрать пункт меню «Получить пароль», ввести свой номер телефона Телетай, на него поступит пароль для входа в личный кабинет. Логин для входа в личный кабинет Ваш номер Телетай.
Как взять обещанный платеж?
— При активном номере подключение обещанного платежа на 3 дня доступно командой *180#.
— В личном кабинете Абонента lka.teletie.ru на 150 руб. В личном кабинете обещанный платеж подключается даже при заблокированном номере, сумма платежа — 150 руб. на 3 дня.
— по звонку в службу поддержки Абонентов Телетай по номеру
Как пополнять баланс?
Важно!
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
Как позвонить в службу поддержки?
Телефоны службы поддержки:
Городской номер
Бесплатный короткий номер для Абонентов Телетай 0928
Для чего нужен личный кабинет Абонента Телетай?
В личном кабинете lka.teletie.ru:
— удобный графический показ остатка минут/смс/интернет;
— возможность взять обещанный платеж на 150 руб.;
— просмотр зачисленных платежей по номеру;
— просмотр статистики расходов;
— подключение и отключение дополнительных услуг и пакетов;
— удобный просмотр детализации, выгрузка в файл или отправка на эл. почту.
Чтобы получить доступ в личный кабинет Абонента Телетай, необходимо зайти на адрес lka.teletie.ru, нажать клавишу «Получить пароль», ввести номер Ваш номер Телетай. На номер в течении минуты поступит пароль для первичного доступа в личный кабинет. Пароль можно изменить в меню «Мои настройки».
Использование личного кабинета удобно как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона.
Подключение пакетов услуг
Для подключения дополнительных пакетов услуг необходимо воспользоваться личным кабинетом Телетай lka.teletie.ru или обратиться в службу поддержки по телефону
Активация номера
— сроки активации
После приобретения sim-карты Телетай происходит процесс активации номера. Активация проходит без участия абонента от 20 минут до 1 часа. Время активации полностью зависит от времени передачи данных абонента продавцом в отдел активации Телетай и корректности заполнения паспортных данных.
Обращаем внимание, что активация осуществляется в рабочее время с 8 до 22 часов.
Если заблокирован номер
Если баланс вовремя не пополнен, то номер может быть заблокирован. Для удобства пополняйте баланс заранее. Обращайте внимание на смс, которое предупреждает о скорой возможной блокировке номера по балансу.
Разблокировка номера происходит в течение 5 минут после пополнения.
Если номер не разблокировался автоматически, необходимо обратиться в центр поддержки Абонентов по номеру
Баланс пополнил, деньги не поступили.
Важно!
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
1. После оплаты обязательно сохраняйте чек до поступления денег на счет. Если деньги не поступили, проверьте правильность набора номера, который Вы пополняли.
2. Позвоните в службу поддержки платежной системы, через которую Вы пополняли номер телефона. Номер службы поддержки указан в чеке.
3. Если все правильно, но средства не зачислены на Ваш счет, позвоните в наш центр поддержки Абонентов по номеру
У меня сразу списалось много денег. Почему?
1. Начисления за использование услуг связи и абонентской платы могут происходить с небольшой задержкой. Это связано с технологическими особенностями биллинга.
2. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных. Это тоже может привести к неожиданным расходам на интернет. Телетай рекомендует использовать пакеты GPRS интернета. Для уточнения информации по начислениям всегда можно обратиться к нам по телефону
Качество связи Телетай?
Компания Телетай является сервис-провайдером на базе сети одного из крупнейших Операторов связи России. Качество связи Телетай на самом высоком уровне, это качество обеспечивает один из лидеров на рынке сотовой связи в России.
Как восстановить сим-карту?
Для восстановления сим-карты необходимо владельцу номера обратиться в службу поддержки по телефону
Как получить детализацию по номеру?
Просмотреть детализацию с удобными фильтрами, а также загрузить или выслать себе на электронную почту Абонентам Телетай доступно в удобном личном кабинете lka.teletie.ru.
В поездках по России
Наша задача — сделать ваше общение максимально комфортным и удобным. Услуги связи по России абонентам «Телетай» предоставляет один из крупнейших Операторов связи России и покрывает все 83 региона России и доступны при любом положительном балансе.
В ряде регионов России доступно обслуживание в сетях других операторов, что позволит вам оставаться на связи.
Путешествуйте по России с «Телетай» и оставайтесь на связи в любом месте, где бы вы ни находились!
Международный роуминг
Как сократить расходы в роуминге.
Чтобы ваше путешествие приносило только радость от общения, узнайте 7 простых правил о том, как сократить расходы на сотовую связь в роуминге.
1. Получить необходимую консультацию или подключить услугу, вы всегда можете бесплатно позвонив в наш Центр Поддержки Клиентов по номеру 0928 при нахождении в сети «Телетай» в России или по номеру
2. Помните, что в роуминге деньги со счета могут списываться с задержкой. Это зависит от срока поступления информации от обслуживающего оператора в стране вашего пребывания. Проверить свой баланс в роуминге можно бесплатно в режиме он-лайн, набрав команду *180# и клавишу вызова.
3. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных в роуминге.
4. Пользуйтесь услугой «Переадресации» аккуратно. Помните, что только переадресация всех звонков не требует дополнительной оплаты в роуминге. Переадресация в случаях, если телефон занят, выключен или абонент не отвечает, потребует оплаты входящего и исходящего звонка по роуминговым тарифам.
5. Перед поездкой изучите тарифы в роуминге. Подключите те опции, которые могут быть наиболее полезны именно Вам.
6. По возвращении домой отключите роуминговые опции с абонентской платой, если они были подключены перед поездкой и проверьте свой счет.
7. Находясь в роуминге, всегда держите телефон при себе и с осторожностью откликайтесь на просьбы незнакомцев совершить звонок с вашего аппарата. Если вы потеряли свой телефон, или подозреваете, что его украли, незамедлительно заблокируйте sim-карту, позвонив по номеру
— условия подключения
Для подключения международного роуминга достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру
Ознакомится с опциями для международного роуминга
Как совершать международные вызовы?
Для подключения международной связи достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру