Безлимитные тарифы Телетай Бизнес Виртуальная АТС Туристические сим-карты Телетай-Тревел

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС » Быстрая настройка » Контроль звонков: история, статистика, записи звонков

Эффективность телефонных продаж - главное, вокруг чего строится наш сервис. Удобная история и статистика позволяют контроливать ваши телефонные продажи, пропущенные звонки и отслеживать разговоры с новыми клиентами.


3.1. История звонков и записи разговоров

Раздел истории - самый важный раздел вашей АТС. Здесь вы можете:

  • Фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам звонков.
  • Видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами.
  • Видеть звонки всей компании или только свои.
  • Прослушать записи разговоров и скачивать их себе на компьютер.
  • Распечатать детализацию звонков.
  • Выгрузить историю в Excel для построенияя индивидуальных отчетов.

Рисунок 16

Например, вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за февраль. В данном примере мы видим, что Руслан за февраль сделал 15 исходящих вызовов, было 71 входящих звонков, но 26 были пропущены. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.

Рисунок 17


3.2. Статистика звонков

Отчет по количеству звонков

В отчете по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.

Рисунок 18

Вы можете отсортировать звонки за определенный период, агрегировать данные по дням, неделям или месяцам, а также менять представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или в виде классического линейного графика. Например, за целый год удобно смотреть статистику графиком и агрегировав по месяцам:

Рисунок 19

Каждый столбец в статистике кликабелен. Кликните по этому столбцу. Система перебросит вас в раздел «История», отсортируют звонки по дате и по пропущенным. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться в указанный день.

Отчет по направлениям

Отчет по направления позволяет проанализировать, куда чаще звонят ваши сотрудники.

Рисунок 20