Безлимитные тарифы Телетай Бизнес Виртуальная АТС Туристические сим-карты Телетай-Тревел

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС » Интеграции » Интеграция облачной АТС с retailCRM

1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки).

Рисунок 1

2. Перейдите в разде «Интеграция».

Рисунок 2

3. Нажмите «Ключи доступа к API».

Рисунок 3

4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ».

Рисунок 4

5. Перейдите в Виртуальную АТС. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM».

6. Кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться».

Рисунок 5

7. В следующем разделе сопоставьте созданных пользователей CRM и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM».

8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить».

9. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.