Безлимитные тарифы Телетай Бизнес Виртуальная АТС Туристические сим-карты Телетай-Тревел

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС » Интеграции » Интеграция облачной АТС с amoCRM

1. ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ С AMOCRM?

Интеграция с amoCRM поможет вам лучше контролировать бизнес-процессы и поддерживать лояльность клиентов.

Интеграция Облачной АТС с amoCRM позволит сотрудникам компании использовать следующие возможности:

Интеграция работает на всех телефонных номерах компании. В рабочее время – для номеров, настроенных по расписанию, всегда – для номеров, настроенных круглосуточно. Всегда подключено
При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем. Всегда подключено
При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора. Всегда подключено
Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. Всегда подключено
Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. Всегда подключено
Кликом по номеру клиента в amoCRM совершается исходящий звонок клиенту. Всегда подключено
Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров указанных в amoCRM. Настраиваемая опция
При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. Настраиваемая опция
При исходящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. Настраиваемая опция
История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного сотрудника компании. Настраиваемая опция

2. КАК УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ С AMOCRM?

Интеграция с amoCRM может быть успешно установлена только при выполнении условий:

  • виджет оператора фигурирует в каталоге виджетов amoCRM;
  • клиенту доступна услуга интеграции (услуга включена в интерфейсе системного администратора).

В интерфейсе Облачной АТС войдите в раздел Интеграция с CRM, там показаны карточки CRM, интеграцию с которыми вы можете установить. На карточках отображается статус - подключена или нет интеграция с CRM.

Рисунок 35

Чтобы подключить интеграцию с amoCRM, необходимо кликнуть по карточке amoCRM. Откроется диалог-инструкция:

Рисунок 42

Дальше, согласно инструкции, необходимо перейти в своей amoCRM на страницу каталога виджетов операторов. Необходимо найти виджет своего оператора и установить его.

Кликом по Установить на виджете откроется диалог, в котором необходимо ввести адрес вашей Облачной АТС. Когда будет введен адрес вашей Облачной АТС, необходимо кликнуть по кнопке Установить. После этого необходимо авторизоваться в Облачной АТС.

! Обратите внимание, что авторизоваться нужно под пользователем с правами администратора Облачной АТС.

Если авторизация пройдена успешно, будет осуществлен переход на страницу первоначальной настройки интеграции с amoCRM.


3. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ

Необходимо сопоставить пользователей CRM и сотрудников компании, чтобы сотрудники компании могли использовать возможности интеграции с amoCRM. После сопоставления все звонки сотрудников компании и пользователей amoCRM будут заноситься в историю звонков amoCRM.

Администратор может дополнительно настроить следующие опции:

Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM – при входящем звонке от клиента звонок будет направлен ответственному (персональному) менеджеру этого клиента напрямую.

При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех неизвестных звонящих как новых клиентов с выбранным ответственным сотрудником (пользователем amoCRM).

При исходящем звонке на неизвестный номер в amoCRM будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех абонентов, номер которых неизвестен, как новых клиентов.

История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя – после включения этой опции в amoCRM будет сохраняться история звонков абонентов, которые не являются пользователями в amoCRM. Все звонки будут записаны от имени выбранного пользователя.

После сохранения первоначальных настроек будет осуществлен переход в amoCRM.

Интеграция с amoCRM установлена, можно начинать работать.


4. РЕДАКТИРОВАНИЕ НАСТРОЕК ИНТЕГРАЦИИ

После установления интеграции в разделе Интеграция с CRM статус карточки Интеграция с amoCRM, будет изменен на Подключено. Если установление интеграции прошло успешно, а статус на карточке не поменялся, нужно обновить страницу.

Кликом по карточке осуществляется переход на страницу редактирования настроек.


4.1 Сопоставление пользователей

Если в Облачной АТС есть несопоставленные пользователи amoCRM, вы увидите уведомление

Рисунок 43

Кликом по ссылке Настройка пользователей amoCRM вы сможете сопоставить пользователей.

Пользователи CRM, которым сопоставлены сотрудники компании, отмечаются галкой и переносятся в конец списка пользователей CRM.

Все дополнительные настройки, перечисленные в разделе Первоначальная настройка интеграции, будут доступны для редактирования.


4.2 Настройка Опции «Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM»

Если опция включена, при входящем звонке от клиента звонок будет направлен ответственному (персональному) менеджеру этого клиента.

Опция позволит вашим клиентам быстро дозваниваться до своего персонального менеджера. Это существенно сократит время, которое требуется на соединение.

Эта опция настраивается по вашему желанию.