Виртуальная АТС » Инструкции по настройке » Настройка IP-телефона Cisco SPA502G
Краткое описание устройства
Cisco SPA502G — представляет собой телефон из обновленной линейки SPA IP-телефонов Cisco. Рекомендации по настройке этого телефона применимы и к другим IP-телефонам Cisco и Linksys.
Подготовка к настройке
Для настройки телефона понадобятся следующие учётные данные:
- Имя пользователя SIP: часть вашего логина до символа @. Пример: «username» или «a.ivanov».
- Пароль SIP: ваш пароль. Пример: «ExtraStrongPass352»
- Адрес SIP-сервера: совпадает с адресом из URL веб-интерфейса. Пример: «company.operatorname.ru» Эту информацию можно получить в личном кабинете.
Изучите руководство пользователя, которое идет в комплекте с устройством, и подключите телефон к сети питания и IP-сети.
Настройка телефона производится через веб-интерфейс. Для того чтобы начать настройку, необходимо узнать IP-адрес устройства. Для этого: войдите в меню телефона, нажав клавишу с изображением «листа», затем клавишу «9». Запишите IP-адрес, указанный в строке «CurrentIP».
Настройка телефона
Запустите браузер и введите в адресной строке IP-адрес телефона. Откроется веб-интерфейс телефона. Переключитесь в административный интерфейс, нажав «Admin Login»
Выберите вкладку «Ext.1»
Введите данные вашей учётной записи SIP:
Proxy: | введите Адрес SIP-сервера, например, «company.operatorname.ru» |
Display Name: | введите Имя пользователя SIP, например, «username» |
User ID: | введите Имя пользователя SIP, например, «username» |
Password: | введите Пароль SIP, например, «ExtraStrongPass352» |
NAT Mapping Enable NAT Keep Alive Enable | Выставьте в значение «yes» |
Сохраните настройки, нажав кнопку «Submit All Changes». Телефон будет перезагружен.
В случае верного ввода учётных данных телефон будет зарегистрирован. На экране телефона будет отображено введенное вами имя пользователя и значок цельного (неперечёркнутого) телефона, обозначающие удачную регистрацию
Настройка телефона завершена. Приятного использования!