Частые вопросы по Виртуальным АТС
Обзор сервисов
Ограничение направлений вызовов
Мелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков)
Подстановка номеров при исходящих звонках
Уведомления о пропущенных звонках по e-mail или Telegram
Аудиоконференции (конференц-связь)
Перевод вызова (transfer call)
Переключение звонка между устройствами (Call Flip)
Подключение номеров сторонних операторов
Виджет обратного звонка с сайта
Уведомление о номере, на который звонит клиент
Интеграции
Интеграция с CRM
Интеграция облачной АТС с Битрикс24
Интеграция облачной АТС с amoCRM
Интеграция облачной АТС с retailCRM
Интеграция облачной АТС с YClients
Интеграция облачной АТС с 1С Управление нашей фирмой
Интеграция облачной АТС с ПланФикс
Интеграция облачной АТС с Клиентикс
Интеграция облачной АТС с Omnidesk
Интеграции с рекламной аналитикой
Интеграция облачной АТС с Roistat
Интеграция облачной АТС с PrimeGate
REST API
Интеграция со своей CRM (открытый REST API)
Инструкции по настройке
Приложения для ПК
Приложение Телетай (Windows, macOS)
Zoiper (Windows, MacOS, Linux)
Linphone (Windows, MacOS, Linux)
Twinkle (Linux)
Jitsi Desktop (MacOS, Linux)
Приложения для мобильных устройств
Встроенное приложение для телефонов Android
Grandstream Wave (Google Play, App Store)
Linphone (Google Play, App Store)
Zoiper (Google Play, App Store)
Bria (платное) (Google Play, App Store)
Настройка IP телефонов
Настройка IP-телефона Gigaset C610A IP
Настройка IP-телефона Yealink SIP-T22P
Настройка IP-телефона Grandstream GXP2100
Настройка IP-телефона Cisco SPA502G
Работа коммуникатора Телетай с гарнитурами Jabra
Работа коммуникатора Телетай с гарнитурами Jabra
Мобильное приложение
Мобильное приложение Виртуальная АТС – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android.
Скачать приложение
Скачайте для iPhone на App Store.
Скачайте для Android на Google Play.
Возможности мобильного приложения
Руководитель (администратор) может:
- посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили сотрудники;
- зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
- увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
- поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел).
Менеджер (сотрудник) может:
- просмотреть историю и прослушать записи своих звонков и звонков коллег, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом;
- изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).
Познакомьтесь с экранами мобильного приложения
Часто задаваемые вопросы
Как зайти в мобильное приложение?
После установки приложения введите логин и пароль пользователя Виртуальной АТС.
Можно ли звонить из мобильного приложения?
Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи Виртуальной АТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ВАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в ВАТС, используйте софтфон.