Отдел обслуживания
8 495 125 88 88Личный кабинетОтдел продаж
8 495 125 88 1109:00—20:00 пн.—вс.Виртуальная АТС позволяет снизить затраты и ускорить выход молодой компании на рынок. Настроив АТС через простой web-интерфейс, Вы сразу же сможете начать пользоваться связью и услугами. Виртуальная АТС обеспечит сотрудников Вашей компании современными технологиями коммуникаций, что существенно повысить эффективность и оперативность их работы. Так же Виртуальна АТС дает Вам возможность более эффективно обслуживать потоки входящих вызовов клиентов, как если бы вы установили дорогой call-центр. Вы можете увеличить или уменьшить количество пользователей виртуальной АТС.
Виртуальная АТС обладает мощными встроенными средствами обработки входящих вызовов, позволяя принимать и распределять вызовы наиболее оптимальным для каждой конкретной компании образом, учитывая различную специфику работы компаний и различные алгоритмы взаимодействия сотрудников компании с внешним миром. Поступающие вызовы могут обрабатываться различным способом в зависимости от времени суток и дня недели. Переключение временного интервала может происходить как вручную, так и автоматическим способом.
Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов компании по соответствующим услугам. Важной составляющей IVR для организации входящих звонков call-центра также является интерактивная очередь. Голосовое меню позволяет доносить информацию до клиента еще до соединения с сотрудником компании. Возможна настройка музыкального сопровождения в период ожидания.
Хотите знать, насколько качественно ваши менеджеры ведут продажи по телефону? Наша Виртуальная АТС способна автоматически записывать и хранить все их разговоры в рамках вашей корпоративной телефонной сети, предоставляя вам возможность оценить каждого специалиста. Поиск записи осуществляется с помощью гибких фильтров по времени, по дате, по номеру телефона.
Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления АТС. Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков ATC, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.
Пользуйтесь всеми преимуществами многоканального номера, распределяйте вызовы по любым сценариям, задействуйте многоуровневое меню и очередь звонков, и вы сможете справляться с любым потоком вызовов. Не бойтесь пиковых нагрузок. Благодаря уникальным сервисам Виртуальной АТС Телетай Бизнес, вы сможете обработать все телефонные обращения клиентов при любом потоке звонков, и ни один из них не будет потерян.