Зачем нужен телемаркетинг?
Для информирования существующих клиентов об акциях и специальных предложениях
Для подтверждения контактных данных клиентов, сбора дополнительных сведений и другой информации
Для выяснения уровня лояльности к компании, товарам и услугам
Для поиска и привлечения новых клиентов
Почему выбирают услугу телемаркетинг Телетай на аутсорсинге
Выгодно - исключаются затраты на оборудование рабочих мест, приобретение специального ПО, привлечение и обучение специалистов. Даже в минимальном проекте подобные затраты измеряются десятками тысяч рублей.
Эффективно - Ваши собственные специалисты смогут направить свои экспертизу и время на развитие бизнеса, в то время как рутинными задачами займутся специалисты аутсорсинг контакт-центра.
Быстро - для запуска достаточно описать сценарий диалога и типовые вопросы и ответы собеседников. На основании материалов будет создан скрипт, проведено обучение операторов и запущен обзвон.
Компетентно - опыт Телетай в организации и сопровождении широкого спектра проектов, от виртуального секретаря и контакт-центра до холодного телемаркетинга и технической поддержки позволяет обеспечить высокое качество исполнения.
От идеи до воплощения 1 клик.
ЗАКАЗАТЬ
Возможности услуги телемаркетинг Телетай
Проведение телефонных опросов
Информирование клиентов
Маркетинговые исследования
Актуализация баз данных
Увеличения потока заявок для вашего бизнеса