Безлимитные тарифы Телетай Бизнес Виртуальная АТС Кэшбэк сервис
1

Выбор тарифа

2

Выбор номера

3

Уточнение заказа

Card

Доставка сим-карты

ЛАЙТ

контакт-центр на аутсорсинге
  • 1000 минут включено
  • Обработка звонков
  • Постобработка
  • Отчетность
  • Записи разговоров
  • Абонентская плата 15000 руб/мес
  • Скидка 5000 руб на подключение красивого номера

ЗАКАЗАТЬ

Зачем нужен аутсорсинг контакт-центр?

Превосходно для стартапов. Аутсорсинг незаменим при отработке типовых обращений и предоставлении справочной информации.
Дополнительные мощности. Для уверенного бизнеса при увеличении обращений в собственный контакт-центр
Оптимизация. Комбинация передачи первичной обработки звонков на аутсорсинг с перенаправлением только определенных запросов на собственных специалистов.

Почему выбирают услугу контакт-центр Телетай на аутсорсинге

Выгодно - исключаются затраты на оборудование рабочих мест, приобретение специального ПО, привлечение и обучение специалистов. Даже в минимальном проекте подобные затраты измеряются десятками тысяч рублей.
Эффективно - Ваши собственные специалисты смогут направить свои экспертизу и время на развитие бизнеса, в то время как рутинными задачами займутся специалисты аутсорсинг контакт-центра.
Быстро - для запуска достаточно описать задачи, скрипты и функционал на проекте. На основании материалов будет создана вся работающая цепочка контактного центра под ключ.
Компетентно - опыт Телетай в организации и сопровождении широкого спектра проектов, от виртуального секретаря и контакт-центра до холодного телемаркетинга и технической поддержки позволяет обеспечить высокое качество исполнения.

От идеи до воплощения 1 клик.

ЗАКАЗАТЬ

Узнайте подробнее!

Возможности услуги контакт-центр Телетай

Обработка входящих обращений от лица вашей компании
IVR – голосовой автоответчик с системой меню соединений с отделами и сотрудниками
Решение вопроса поиска, найма и обучения персонала
Справочно-информационную службу и функционал контакт-центра
Создание отдельных квалифицированных групп операторов
Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность их воспроизведения
Просмотр качественных отчетов по тематике обращений
Просмотр технических отчетов по вызовам
Повышение качества обслуживания клиентов