Безлимитные тарифы Телетай Бизнес Интернет-тарифы Телетай Бизнес Виртуальная АТС Туристические сим-карты Телетай-Тревел

Поддержка

Частые вопросы по мобильным голосовым тарифам

1. Как проверить баланс?

Для проверки баланса наберите сервисную команду *132*11# и нажмите клавишу вызова.

Как узнать свой номер?

Чтобы узнать свой номер наберите сервисную команду *132*111# и нажмите клавишу вызова.

Как узнать остаток минут/смс/интернета на тарифе?

Чтобы узнать остаток по тарифу наберите сервисную команду *132*12# и нажмите клавишу вызова.

Как взять обещанный платеж?

- При активном номере подключение обещанного платежа на 4 дня доступно командой *132*132# на сумму 200 руб.

- В личном кабинете Абонента lk.teletie.ru на 200 руб. В личном кабинете обещанный платеж подключается даже при заблокированном номере, сумма платежа – 200 руб. на 4 дня.

- по звонку в службу поддержки Абонентов Телетай по номеру +7(495)125 88 88 или 0928, если номер Телетай заблокирован.


2. Как пополнять баланс?

Важно!
Для пополнения баланса номеров "Телетай Бизнес" собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в "Телетай" со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером – оператора Билайн.
Подробнее


3. Как позвонить в службу поддержки?

Телефоны службы поддержки:
Городской номер +7(495)125 88 88
Бесплатный короткий номер для Абонентов Телетай 0928


4. Для чего нужен личный кабинет Абонента Телетай?

В личном кабинете lk.teletie.ru:

- удобный графический показ остатка минут/смс/интернет;

- возможность взять обещанный платеж на 200 руб.;

- просмотр зачисленных платежей по номеру;

- просмотр статистики расходов;

- подключение и отключение дополнительных услуг и пакетов;

- удобный просмотр детализации, выгрузка в файл или отправка на эл. почту.

Чтобы получить доступ в личный кабинет Абонента Телетай, необходимо зайти на адрес lk.teletie.ru, нажать клавишу «Получить пароль», ввести номер Ваш номер Телетай. На номер в течении минуты поступит пароль для первичного доступа в личный кабинет. Пароль можно изменить в меню «Мои настройки».

Использование личного кабинета удобно как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона.


5. Подключение пакетов услуг

Для подключения дополнительных пакетов услуг необходимо воспользоваться личным кабинетом Телетай, для голосовых тарифов lk.teletie.ru, для интернет-тарифов lte.teletie.ru или обратиться в службу поддержки по телефону +7(495)125 88 88.


6. Активация номера

— сроки активации
После приобретения sim-карты Телетай происходит процесс активации номера. Активация проходит без участия абонента от 20 минут до 1 часа. Время активации полностью зависит от времени передачи данных абонента продавцом в отдел активации Телетай и корректности заполнения паспортных данных.
Обращаем внимание, что активации осуществляется в рабочее время с 9 до 19 часов.


7. Если заблокирован номер

Если баланс вовремя не пополнен, то номер может быть заблокирован. Для удобства пополняйте баланс заранее. Обращайте внимание на смс, которое предупреждает о скорой возможной блокировки номера по балансу.
Разблокировка номера происходит в течение 5 минут после пополнения.
Если номер не разблокировался автоматически, необходимо обратиться в центр поддержки Абонентов по номеру +7(495)125 88 88 или по короткому номеру для Абонентов Телетай 0928 (номер 0928 доступен с заблокированного номера). Обращаем внимание, что с сим-карт интернет-тарифов голосовые вызовы недоступны.


8. Баланс пополнил, деньги не поступили.

Важно!
Для пополнения баланса номеров "Телетай Бизнес" собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в "Телетай" со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером – оператора Билайн.
Как пополнить баланс

1. После оплаты обязательно сохраняйте чек до поступления денег на счет. Если деньги не поступили, проверьте правильность набора номера, который Вы пополняли.
2. Позвоните в службу поддержки платежной системы, через которую Вы пополняли номер телефона. Номер службы поддержки указан в чеке.
3. Если все правильно, но средства не зачислены на Ваш счет, позвоните в наш центр поддержки Абонентов по номеру +7(495)125 88 88 или по бесплатному короткому номеру для Абонентов Телетай 0928.


9. Что такое Услуга VIP консьерж?

Став нашим абонентом, Вы сможете намного быстрее и эффективнее решать повседневные вопросы, такие как, заказ такси, поиск товаров и услуг по самой низкой цене, заказ и бронирование билетов, организация праздника, банкета, корпоративного отдыха, и многое другое.
Подробнее


10. У меня сразу списалось много денег. Почему?

1. Начисления за использование услуг связи и абонентской платы могут происходить с небольшой задержкой. Это связано с технологическими особенностями биллинга.
2. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных. Это тоже может привести к неожиданным расходам на интернет. Телетай рекомендует использовать пакеты GPRS интернета. Для уточнения информации по начислениям всегда можно обратиться к нам по телефону +7(495)125 88 88 или по бесплатному короткому номеру для Абонентов Телетай 0928.


11.Качество связи Телетай?

Компания Телетай является сервис-провайдером на базе сети ОАО «ВымпелКом». Качество связи Телетай на самом высоком уровне, это качество обеспечивает один из лидеров на рынке сотовой связи — компания ОАО «ВымпелКом»


12. Как восстановить сим-карту?

Для восстановления сим-карты необходимо владельцу номера обратиться в службу поддержки Телетай +7(495)125 88 88, назвать паспортные данные и ответить на дополнительные вопросы оператора, оставить заявку на бесплатную доставку сим-карты. При получении сим-карты обязательно предъявить свой паспорт курьеру.


13. Как получить детализацию по номеру?

Просмотреть детализацию с удобными фильтрами, а также загрузить или выслать себе на электронную почту Абонентам Телетай доступно в удобном личном кабинете lk.teletie.ru.


14. Роуминг по России

Наша задача – сделать ваше общение максимально комфортным и удобным. Роуминг по России абонентам «Телетай» предоставляет ОАО «ВымпелКом» и покрывает все 83 региона России и доступен при любом положительном балансе.
В ряде регионов России доступен национальный роуминг, который позволит вам оставаться на связи при регистрации в сети другого оператора.
Путешествуйте по России с «Телетай» и оставайтесь на связи в любом месте, где бы вы ни находились!

Как сократить расходы в роуминге.

Чтобы ваше путешествие приносило только радость от общения, узнайте 7 простых правил о том, как сократить расходы на сотовую связь в роуминге.

1. Получить необходимую консультацию или подключить услугу, вы всегда можете бесплатно позвонив в наш Центр Поддержки Клиентов по номеру 0928 при нахождении в сети «Телетай» в России или по номеру +7(495)125 88 88 при нахождении в национальном и международном роуминге. Запомните этот номер, он может вам пригодиться в поездке.
2. Помните, что в роуминге деньги со счета могут списываться с задержкой. Это зависит от срока поступления информации от обслуживающего оператора в городе вашего пребывания. Проверить свой баланс в роуминге можно бесплатно в режиме онлайн, набрав команду *132*11# и клавишу вызова.
3. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных в роуминге.
4. Пользуйтесь услугой «Переадресации» аккуратно. Помните, что только переадресация всех звонков не требует дополнительной оплаты в роуминге. Переадресация в случаях, если телефон занят, выключен или абонент не отвечает, потребует оплаты входящего и исходящего звонка по роуминговым тарифам.
5. Перед поездкой изучите тарифы в роуминге. Подключите те опции, которые могут быть наиболее полезны именно Вам.
6. По возвращении домой отключите роуминговые опции с абонентской платой, если они были подключены перед поездкой и проверьте свой счет.
7. Находясь в роуминге, всегда держите телефон при себе и с осторожностью откликайтесь на просьбы незнакомцев совершить звонок с вашего аппарата. Если вы потеряли свой телефон, или подозреваете, что его украли, незамедлительно заблокируйте sim-карту, позвонив по номеру +7(495)125 88 88. Помните, что в соответствии с п. договора, при утере или краже sim-карты абонент несет обязательства по оплате оказанных услуг вплоть до момента заявления об утрате sim-карты.

— условия подключения:
Внутрисетевой роуминг по России не требует дополнительного подключения и начинает действовать, как только абонент покидает границу домашнего региона.


15. Международный роуминг

Как сократить расходы в роуминге.

Чтобы ваше путешествие приносило только радость от общения, узнайте 7 простых правил о том, как сократить расходы на сотовую связь в роуминге.

1. Получить необходимую консультацию или подключить услугу, вы всегда можете бесплатно позвонив в наш Центр Поддержки Клиентов по номеру 0928 при нахождении в сети «Телетай» в России или по номеру +7(495)125 88 88 при нахождении в национальном и международном роуминге. Запомните этот номер, он может вам пригодиться в поездке.
2. Помните, что в роуминге деньги со счета могут списываться с задержкой. Это зависит от срока поступления информации от обслуживающего оператора в стране вашего пребывания. Проверить свой баланс в роуминге можно бесплатно в режиме он-лайн, набрав команду *132*11# и клавишу вызова.
3. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных в роуминге.
4. Пользуйтесь услугой «Переадресации» аккуратно. Помните, что только переадресация всех звонков не требует дополнительной оплаты в роуминге. Переадресация в случаях, если телефон занят, выключен или абонент не отвечает, потребует оплаты входящего и исходящего звонка по роуминговым тарифам.
5. Перед поездкой изучите тарифы в роуминге. Подключите те опции, которые могут быть наиболее полезны именно Вам.
6. По возвращении домой отключите роуминговые опции с абонентской платой, если они были подключены перед поездкой и проверьте свой счет.
7. Находясь в роуминге, всегда держите телефон при себе и с осторожностью откликайтесь на просьбы незнакомцев совершить звонок с вашего аппарата. Если вы потеряли свой телефон, или подозреваете, что его украли, незамедлительно заблокируйте sim-карту, позвонив по номеру +7(495)125 88 88. Помните, что в соответствии с п. договора, при утере или краже sim-карты абонент несет обязательства по оплате оказанных услуг вплоть до момента заявления об утрате sim-карты.

— условия подключения
Для подключения международного роуминга достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру +7(495)125 88 88 и выбрать опцию для международного роуминга, в зависимости от страны, в которую Вы собираетесь. Условия подключения необходимо уточнить у специалиста службы поддержки Абонентов.

Ознакомится с опциями для международного роуминга


16. Как совершать международные вызовы?

Для подключения международной связи достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру +7(495)125 88 88 и по необходимости выбрать опцию. Условия подключения необходимо уточнить у специалиста службы поддержки Абонентов.